воскресенье, 14 января 2018 г.

Открытка "Весна начинается сейчас"

   Привет-привет!
Так как зима в этом году какая-то не совсем зима, то эту  весеннюю открытку я решила сделать не в совсем привычной цветовой гамме)
 Посмотрим?

Как же мне понравилась эта цветовая гамма, ммм... Не смотря на красный, активный, цвет открытка все равно выглядит нежной и воздушной, правда?



Мне кажется, что это благодаря вырубке и золотому эмброссингу по кальке. Да-да! Я, наконец-то, достала кальку и пудру и сделала чудесные оттиски золотых листочков  и салфеток. И они так замечательно придали объем и легкость этой открытке!


И, конечно же, пайетки! Куда без них?!)))


А кто-нибудь помнит такие чудесные вишневые веточки от Скрапберриз? Наконец-то они свое чудесное место)))

 И еще раз во всей красоте!)


Вот и все на сегодня.
С открыткой приму участие в заданиях:

-Задание Штампы ПЛЮС красный и человек. от мастерскрой Скрапштампинг

Я использовала штампы, что бы создать фон для одного из слоев на открытке, а так же сделала три вида эмброссинга - веточки и салфетка

ИНТЕРесный элемент: Золото/-или Серебро от блога Интернить
у меня это эмброссинг золотой пудрой по кальке

   И, конечно же, в январской галереии блога ТМ AGIART

Потому что без вырубки ножами этой фирмы у меня не получилась бы такая воздушная и многослойная открытка!

   Всем отличного настроения,
Ксюша


8 комментариев:

  1. Необычная и стильная работа! Понравилась и многодетальность и палитра!! Спасибо от АгиАрт:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, красивая весна у вас получилась! Несмотря на морозы за окном - цветы, веточки... Здорово! Спасибо за участие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая чудесная яркая весна, задающая радостное настроение, спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, чудесная у тебя получилась весна. Спасибо за участие в задании от Мастерской СкрапШтампинг

    ОтветитьУдалить
  5. Работа с характером, чудесная открыточка! Спасибки за участи в задании от команды СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить