суббота, 13 августа 2016 г.

СП "Секрет отличного лета", 1 этап

    Привет-привет!
 Раз уж один проект я завершила, то можно начинать новый, что бы скучно не было)))
И... Я все-таки решила принять участие в СП Секрет отличного лета. Ведь в рамках этого проекта мы будем делать мини-альбом на четыре разворота, фоны которых надо будет сделать "с нуля".
   Идея сделать такой альбом у меня появилась и июле, но так как я нахожусь в отпуске, то ее реализацию я хотела отложить на сентябрь. Но тут я увидела этот проект и решила, что не смотря на то, что тут у меня мало материалов, я все равно буду участвовать!
Первый разворот мы делаем по вот такой палитре
  Для альбома я выбрала два цвета: голубой и желтый. Потому что миник у меня будет с серий фотографий, сделанных в реке.
Мой первый разворот полуился тким
Я вырезала заготовки в форме тега (11*15см), на прозрачный медиум приклеила кусочки кружева, потом все загрунтовала, немного поштамповала и  нанесла краски двух цветов (аква-спрей Солнечное утро и аква-чернила Небесный). Да, все материалы у меня от ФД. Для украшения использовала кружево и топинг двух цветов. Планирую еще по приезду домой использовать текстурную пасту и текстурную пасту с песком.
Первая страничка
И вторая
   Вот и все. Жду понедельника, что бы сделать второй разворот.
   Мне будет очень важно услышать ваше мнение и советы, потому что для меня вся эта работа с красками, пастами и топингами - в новинку.
Спасибо всем за внимание!
Ксюша




2 комментария: