среда, 5 апреля 2017 г.

СП Lovely Mini, 5 этап

Привет-привет!
Успеваю еще впрыгнуть в последний вагон и показать вам мой альбом, уже пятый, сделанный в рамках СП, который проводит блог Скрапмир
 Задание пятого этапа было сделать миник с секретом . Честно говоря, я вообще долго не представляла что мне сделать. Потом меня вообше покинуло скрап-вдохновение... А после я все же собралась с делала тот миник, который давно планировала сделать. Миник, в котором решила собрать фотографии, совместные фотографии девочек с дедушкой.
Секретики в альме - это скрытые странички (открывающиеся странички) и открывающиеся подлоки под фото. Постаралась их максимально "скрыть" и иной раз сама не понимаю где что расположено))) Не знаю подходит ли этот миник под задание этого проекта, но покрайней мере я делала его для этого этапа)))
Итак, показываю
Я делала мини-альбом, форматом 12х17см, на девять разворотов.
 Продолжаю "утилизировать" захомяченную бумагу и в этот раз выбрала коллекцию "Элегия"от Скрапберриз.На альбом ушли оба набора бумаги 30х30 и 15х15


 И немного деталек. Для украшения использовала немного вырубки, отштамповку "эмброссингом", цветы и камушки от Примы и от Скрапберриз.









Вот такой у меня получился пятый, завершающий этот проект мини-альбом. Очень рада, что смогла принять в нем участие в полном объеме и у меня дома поселились 4 новых альбома+1 альбом я подарила брату) Спасибо всем девочкам за вдохновение, за этот проект!
Все, тороплюсь добавиться в линки, пока они еще открыты))) Тааак поздно я никогда еще не добавлялась)))
Буду рада вашим комментариям и советам,
Ксюша

4 комментария: