воскресенье, 30 апреля 2017 г.

АТС Сирень

Привет-привет!
Решила я перейти на малую форму и сделала серию АТС. Сирень у нас еще вот только почки выгнала, а на АТС-ках зато цветет полным цветом)
Получилась у меня вот такая серия
 №1 Цветение (остается дома)
 №2 Воспоминания (Baranska)
 №3 Аромат (http://lesnayanatalia.blogspot.ru/2017/05/blog-post.htmlЛесная Ната)
 №4 Сладость (Uto4ka Юлия)
№1 остается у меня. Остальные - для обмена)

С АТС приму участие в заданиях
- от блога АТС-challenge  ЦВЕТовое задание "Сиреневое". 
- от блога ScrapCraft Задание "С гулькин нос!"

Яркой вам весны! Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

23 комментария:

  1. Ксюша, можно в долг попросить карточку №4? У меня как новая серия готова будет, я тебя приглашу выбирать

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения,такие красивые АТС-ки,мне очень понравились!Если можно,я бы тоже хотела отложить в долг.И если ты вообще будешь согласна так далеко отправлять.У нас это дороговато.Но я решила из каждой своей серии выделать один обмен с Россией.Если да,то я бы выбрала №2 - Воспоминания.Хотя на самом деле не могу отдать предпочтение - нравятся все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я не против обмена) готова послать международное письмо)

      Удалить
    2. Ксения,спасибо.Тогда я готовлю серию к обмену и сразу сообщу.

      Удалить
  3. Ксюша, давно я к тебе не заглядывала, исправляюсь) Карточки очень красивые, прямо ароматные))) Настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, сирень! Очень классно, сочно и нежно, насыщенные и яркие карточки, понравились! Обожаю сирень =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, даже взглядом стала счастливый пятилепестковый цветочек искать. Хорошенькие!
    Ксения, спасибо за участие в задании ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, какие яркие, стильные АТСки!!! Шикарно)))
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения ,здравствуйте !Клевые у вас АТС-ки,очень нравится сиреневый цвет ,если вы не против я бы тоже поменялась с вами ,№3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, добрый вечер! Дело в том, что все АТС этой серии уже заняты. Но завтра я выложу АТС "Сирень-2", они будут почти такими же) Там три карточки будут свободными.

      Удалить
    2. Хорошо ,тогда я в очереди :)))

      Удалить
  8. Замечательные карточки! Жаль, что не осталось карточек для обмена... Спасибо, что творите с Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Да,обе серии сирени уже разлетелись по домам. Есть карточки в серии рустик и на днях выложу серии по вашему заданию в технике декупаж) так что очень рада буду обмену)

      Удалить
  9. Настоящая сирень расцвела!Спасибо от Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная работа! Полноценные маленькие шедевры! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная сиреневая нежность! Спасибо от блога ScrapCraft за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить