воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Sweet Baby", 5 этап, готовый альбом

Привет-привет!
   Пока есть минутка решила показать детский альбом, который я таки доделала. Помог мне в этом Сп, который проводила Галина Проценко в блоге Модное хобби.
  Задание этого этапа - показать готовый альбом
Для альбома я взяла заготовку от ФД. Обложка получилась у меня такая

    Я сделала в рамках этого проекта четыре разворота. Что самое интересное  - развороты делала на следующий день после выхода очередного этапа. а вот фотографировать последние два разворота не успевала. поэтому сейчас покажу готовый альбом и отчитаюсь по всем этапам проекта.


 Разворот по первому этапу (ОЭ - использование цвета - у меня это желтый цвет)

Разворот по второму этапу (ОЭ - использование формы - у меня это звезды)

 Разворот по третьему этапу (ОЭ - использование элемента - у меня это цветы)
Разворот по четвертому этапу (ОЭ - использование техники - у меня это вырубка)

 Вот такой альбом у меня получился, я прямо "оторвалась" на количестве подложек для фото, так что он, альбом, пухлик уже сейчас)
 И еще раз обложка альбома
  Ура! Еще один альбом готов и еще один проект завершен!)
   Спасибо Галине за этот проект!
     Желаю всем отличного настроения.
        Буду рада вашим комментариям,
           Ксюша)


Комментариев нет:

Отправить комментарий