вторник, 21 марта 2017 г.

СП Lovely Mini, 4 этап

Привет-привет!
    Продолжаю делать мини-альбомы с блогом СкрапМир
     И, подумать только, мы добрались уже до четвертого этапа. И с каждым этапом становиться всё интереснее и интереснее)  Много говорить в этот раз не буду, потому что приготовила много фото (на видео, конечно же, было бы виднее лучше, но с ним, пока, у меня никак, увы) Поэтому сегодня будет много-фото-пост)))
    Задание этого этапа -  сделать мини-альбом с дверцами. как только увидела это задание - сразу подумала, что пришло время Алисы. Потому что Алиса у меня прочно ассоциируется с дверцами. Ну, по крайней мере одна-то дверь в книге про эту девочку точно есть)
Итак, пришлось немного подумать, но в итоге я все же сообразила что я хочу в итоге видеть в этом альбом. Смотрим.
Альбом у меня получился размером 17х12,5 см, на шесть разворотов.
 Не могла отказать себе в удовольствие сделать обложку-дверцы
 Пухлячок. Как не рассчитывала  толщину разворотов- все равно получился прямо "в притык", но по мне так это совсем не портит альбом с Алисой - у нее там тоже всё "страньше и страньше")))
 Достала свои  еще швейные запасы шармиков. Ключки пришлись кстати, вот только часов "под бронзу" я не нашла...
И начинаю показывать что же внутри
Внутри у меня конструкция, как я ее сама называю, "капуста". Я приклеивала "лепестки"-слои открывающихся дверей  вокруг "центрального" листа размером 17х12,5 см, делая "дверцы" разного размера. Открываем обложку и так выглядит "лицо" альбома.
 Я старалась делать альбом в более-менее хронологическом порядке.
Сначала Алиса сидит (под деревом) и играет со своей кошечкой (это первый, как я его называю, "разворот") На страничке есть кармашек, куда можно вставить фото или тег с записью, или мини-книжечку)))
 Открываем правую дверцу
 и левую

второй "разворот". Алиса замечает кролика
 Открываем правую дверцу
 И вторую (все места под фотографии с крафт-бумагой - это гармошки на три фотографии. Не стала на них акцентировать внимание. Закрываются на магнитные пары)
 Третий "разворот". Алиса находит дверцу. Не могла не акцентировать этот разворот ключиком)))
 Открываем дверцу направо
Тут открывающаяся дверца)
А за ней - начинается страна чудес.
Чаепитие
Открываем дверцу "четвертого" разворота налево
 Тему королевы я никак не могла обойти Правую страничку открываем направо
Открываем правую дверцу "пятого разворота" направо
 И налево
И посередине - "шестая" пара дверей
За ней - водопад на щесть фотографий
Под водопадом притаился кот, но его я забыла сфотографировать)
Вот такой альбом у меня получился.
   Люблю его безмерно))) Очень рада ,что смогла поработать с эти набором бумаги. Как многие писали - он достаточно самодостаточный и ничего кроме самой бумаги,высечек и чипборда добавлять и не хотелось (по крайней мере в рамках этого мини-альбома)
  С этим альбомом отправлюсь в галерею Скрапмира
И еще поучаствую в задании от Бумажного уголка  "Пресвятые кроподайлы"-

их я использовала и для установки люверсов на обложке и на первых трех разворотах. А вообще кроподайлы у меня - это швейный установщик люверсов от Prym. Люблю их)))
Ну и отправлюсь еще в блог Мемуарис  и их тематическое задание "Следуй за белым кроликом"
 У меня даже альбом так и называется)))
На этом -всё!
Всем отличного дня!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

20 комментариев:

  1. Какой интересный! Столько деталей - хочется рассматривать и рассматривать) Такой альбомчик и без фото смотрится замечательно! Мини-версия книги в картинках получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Честно говоря - я так и хотела сделать : альбом-книгу))) И бумага сама к этому располагает) Очень она мне в этом плане понравилась. Сейчас, насколько я знаю, еще два отечественных производителя выпускают коллекцию с Алисой. Но ни у кого больше нет в коллекциях такого количества героев и с высечками.... беда. А тут - простор для творчества)))

      Удалить
  2. Ааа! Ксю! Ты такая молодец - участвоуешь в этом СП! Я тоже хотела, но, увы, пока только наблюдаю со стороны и сохраняю особо вдохновляющие миники в пинтересте) Вряд ли уже догоню, даже браться не буду, просто порадуюсь за тех, кто успел все вовремя)
    Альбом потрясающий! Хоть я и не являюсь фанатом Алисы, твой миник мне очень понравился! Прекрасен даже без фото. А если снимки будут тематическими, альбом, наверное, заиграет еще большими красками! Так деражть! С радостью посмотрю и другие альбомчики с этого СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно))) Да, я решила себя простимулировать на постоянное творчество и участвую в этом проекте. А тут и сама хотела сделать альбомы и проект этот был по времени как раз))) Тем более, что после него уж точно уйду в свободное творчество)))

      Удалить
  3. Очень интересно было рассматривать ваш альбом-сказку! И читать сопроводительный текст - не менее интересно) Спасибо за активное участие в нашем проекте! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена,большое! Так интересно мне было делать этот альбом... рада,что он нравится)))

      Удалить
  4. Постарались на славу!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис!
    Заглядывайте в воскресенье узнать результаты :)

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти, такая интересная конструкция, каждый раз диву даюсь! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша! Для меня было непривычно делать такую конструкцию, но очень интересно)

      Удалить
  6. ЗДорово, Ксения, очень здорово!!!
    Приятно, что вы участвуете во всех этапах и очень достойно участвуете! Спасибо от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большущее,Оля! Ваш проект чрезвычайно заряжает)))

      Удалить
  7. Какой пухляшик чудесатый!!! Ксения, очень атмосферно вышло, и столько дверок! Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  8. Он чудесный, столько интересных деталей!Спасибо огромное,от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая конструкция,как всё продумано-каждая деталь,каждая мелочь,браво!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, отличная работа!
    С удовольствием прогулялась по страничкам и дверкам)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, Спасибо большое! Сама очень люблю эти дверцы)))

      Удалить