среда, 8 марта 2017 г.

СП Lovely Mini, 2 этап

Привет-привет!
В этот весенний праздничный день спешу показать вам мой мини-альбом про мальчишек))) Так уж вышло, что именно эту коллекцию я выбрала для того, что бы сделать мини-альбом по второму этапу в СП Lovely Mini. который проводит блог СкрапМир
Задание второго этапа - сделать мини-альбом с конструкцией гармошка
    Я, как уже писала, выбрала для альбома бумагу от СкрапМир "Такие мальчишки". Дело в том, что однажды я вдруг зачем-то купила один набор бумаги 20х20 +набор высечек. Почему вдруг? Потому что я мама трех девочек и зачем мне нужна была эта бумага я так и не поняла) Видимо меня зацепил яркий явно американский стиль этой коллекции... Вот этот набор и лежал. И когда мне посчастливилось выиграть в одном из задании  в блоге, то я выбрала набор именно этой мальчишечей коллекции, что бы было уже с чем работать)))  
    Итак, для этого этапа я сделала такой вот альбом, размером 12,5х16,5см.
 Альбом в мягкой обложке, закрывается на магнитную застежку.
 Задняя сторона обложки такая
 Обложка такая
    В итоге, на альбом у меня ушли оба набора бумаги 20х20см, набор высечек, четыре листа кардстока 20х20см и высечкив виде звездочек +несколько пуговок для украшения. Для украшения так же активно использовала машинную строчку.
 И вот тут видно как я решила исправить проблему открывающихся гармошек) Дело в том, что в моем альбоме две конструкции "гармошка" и для удобства при просмотре альбома я решила их немного "придержать" клапанами


 Внутри альбом такой
 Сначала гармошка слева и внутри нее такие вот развороты внутри

 В альбом можно будет вклеить фотграфии разных размеров. Тут я оставила фото для фотографии 10х15см, поэтому страничка справа оформлена так)


 И вот такая "гармошка"с разворотами справа. На сами клапаны тоже можно будет приклеить фотографии





   Такой яркий и задорный альбому меня получился. Получила огромное удовольствие от работы с этим набором бумаги. Единственно, мне показалось, что бумага и высечки, немного тонковаты...
 С альбомом отправляюсь в галерею СкрапМира

  Вот и все на сегодня. Буду с нетерпением ждать следующего этапа.
Желаю всем отличного настроения!

Буду рада вашим комментариям,
Ксюша 



16 комментариев:

  1. Нрааавится ) И хорошая идея с клапанами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасибо Анна!))) Не люблю когда что-то болтается без дела) поэтому про клапаны сразу подумала))

      Удалить
  2. Классный альбом!) Такой насыщенный! Очень нравится, что он мягкий и конструкция, и клапаны - всё здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Очень приятно) сама очень полюбила этот альбомчик)

      Удалить
  3. Очень интересная идея с клапанами ;) там и фото можно поместить и текст написать )) Великолепный альбом! А то что мама девочек ;) так это вообще только раззадоривает на мальчуковые работы ;) Все супер получилось! Я в восторге! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная конструкция, и красиво, и практично!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный миник, классные идеи. Я тоже в восторге! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень очень стильнный !!! Мне так понравился !! Спасибо от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить