пятница, 3 марта 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс". Этап 3 и 4

Привет-привет!
Сегодня я пришла показать вам мои развороты по 3 и 4 этапу СП  "скрап CRAZY микс"
 Сначала третий этап.

Его ОЭ - цветы и металл. Вообще в моем альбоме почти на каждой страничке есть металл - я активно использовала степлер и металлические украшения от Скрапберриз. Но для этого этапа я сделала отдельную страничку. Вот такую
Сразу прошу прощения за немного "кривоватый" ракурс съемки - снимала уже готовый, собранный альбом и еще и немного в спешке, поэтому уж что вышло... По-позже попробую все же сфотографировать все странички в разобранном виде...
и чуть-чуть подробностей металлических элементов на этой страничке
Шестеренки и брадс
И теперь разворот по четвертому этапу
ОЭ этого этапа - цветы и перья. И вот такой получился у меня разворот. Снова сложно-сочиненный
 Правая страничка с перьями индюка (привезла из деревни от свекрови)))

тут использовала упаковку от металлических украшений)
 Страничка открывается
И еще раз открывается, а внутри вот такие две странички


 И левая страничка,

 
 которая тоже открывается
Вот и все на сегодня.
Всем спасибо за внимание)))
Отличных выходных!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша


10 комментариев:

  1. Ксения, мне очень нравится констуктивность альбома, все развороты, вкладочки, открывашки. И нравится его общая легкая цветочно-ботаническая направленность.
    Он точно летний, легкий, беззаботный, как сам отдых на природе, за город, в деревне.
    Большое спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, такой ведь прекрасный альбом вышел, а где же финал? Сегодня завершается конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Татьяна!!! Я забыла совсем))) вот всегда так -сделаю альбом,уберу его на полку и доставать-фотографировать и писать пост уже как- то не актуально становится... надеюсь все успею-сейчас дочку спать уложу и рост скорее писать сяду... спасибо!!!

      Удалить
  4. Ох, посмотреть бы на итог!!! Так каждый разворот понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,надеюсь успею сейчас сообразить быстро-пост с обзором альбома) он уже давным-давно готов ,а вот до фотографированиям дело так и не дойдёт никак... спасибо!

      Удалить
  5. Четвертый разворот покорил мое сердце. Не понимаю, как можно собрать все эти листики в такую красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! К этому развороту я уже немного "разошлась", поняла что же я хочу видеть в своем альбоме, поэтому он мне тоже очень нра)))

      Удалить
  6. Так чудесно сочетаются листы и вырезалки из самых разных коллекций, очень гармонично, радует глаз.
    Спасибо от блога ScrapCraf за участие в нашем в СП.

    ОтветитьУдалить