вторник, 17 января 2017 г.

"Lovely mini" - анонс нового проекта от СкрапМир

Привет-привет!
Сегодня я пришла рассказать об одном проекте, который начнется через месяц. Вообще-то в этом году я планировала не участвовать ни в каких СП, что бы успевать творить в своем ритме, не подстраиваясь ни под какие сроки) А тут такой СП, мимо которого я пройти просто не смогла
     Девочки из блога СкрапМир  умеют заинтересовать и вовлечь в свои чудесные затеи))) Они организуют еще один супер-пупер проект. А именно - изготовление мини-альбомов) Для меня - то что доктор прописал))) То есть то, что я сама для себя и планировала делать в ближайший месяц. В январе я уже сделала три мини-альбома (которые до сих пор не могу сфотографировать), потому что только сейчас распробовала этот чудесный формат! Поэтому с удовольствием присоединюсь к девочкам и сделаю как минимум три альбома ( а может и все пять))) Тем более, что у меня лежат четыре коллекции от СкрапМир, которые я хотела наконец-то пустить в дело и, оооочень надеюсь, что за этот месяц ко мне успеет дойти новая коллекция с Алисой от СкрапМира)))
   В общем, планов - громадье! Делать хочется начать уже сейчас, но придется чуть-чуть подождать))) За это время подготовлю идеи и материалы. соберусь с силами и сделаю один проект, которые уже запланировала сделать!
Итак, подробнее прочитать про проект можно тут
И, под встречи на проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий