вторник, 27 декабря 2016 г.

Зимаведение, готовый альбом

Привет-привет!
Наконец-то я доделала заключительный альбом в этом году! И спешу показать вам его.
Делала я этот альбом в рамках СП Зимаведение, организованного блогом Артелье

Итак, мой альбом получился таким, уютным и мягким. Он действительно мягонький - на обложку из картона я приклеила флис и уже сверху обтянула вязаным полотном.
  Я сразу решила, что обложку для этого альбома я хочу сделать из вязаного полотна (собственноручно связанный джемпер пошел в дело))) И украшать много обложку не хотела - мне кажется, что коса сама по себе смотрится украшением и городить что-то еще не имеет смысла. Поэтому только ленточки для завязок, пара пуговок и еще пара брадс на корешке
  В альбоме пять разворотов.
Все развороты более подробно можно посмотреть по тегу, а тут я только кратко их напомню
 В альбоме вообще много разных отворотов и кармашков. И, чему я очень рада - осталось пространство для творчества во время заполнения)))





   Вот и всё, пожалуй. Большое спасибо девочкам из блога Артелье за вдохновение и этот СП! Я смогла утилизировать большой набор бумаги, лежавший еще с прошлого года (то, что мне пришлось купить для этого маленький набор бумаги и штампы - это мелочь))) и сделать такой яркий альбом! Спасибо!!!

Сам альбом (конструкцию и переплет) я делала по замечательному МК от Светы Завьяловой. Ей за это тоже огромное спасибо!
Всем спасибо за внимание!!!
И буду рада вашим комментариям,
Ксюша

5 комментариев:

  1. Прекрасный результат! Спасибо за участие!!! С Наступающим! Счастливого творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный альбом получился! Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, крутой альбомчик получился! Обложка просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить