воскресенье, 24 июля 2016 г.

АТС "Лето"

    Привет-привет!
   Сегодня я пришла показать вам несколько новую для меня работу. Которую я давно хотела попробовать сделать, но сама еще не скоро бы решилась сделать. Это серия АТС. А сделала я ее благодаря чудесному мероприятию - обмену АТС, организованному блогом Скрап Мир
Моя серия получилась летней, яркой и игривой.
Вот они, мои котята в Серии АТС " Лето" . Прямо удовольствие получила при их создании.
И парочкой
Рыжие, №1 едет к Алле
 №2 едет к Алене Андрияновой
 и №3 едет к Khasiyat Volganova
И один серенький, под №4 - едет к Елене Машкиной
Названия для карточек я так и не придумала, поэтому пусть они будут под номерами)
Вот такие у меня получились АТС-ки. Надуюсь, что вам они тоже понравились)
Серия закрыта. Спасибо всем девочкам за обмен!

28 комментариев:

  1. Ксюша, какие же они чудесные!.. Просто слов нет!.. Я вот всё никак не решусь на АТС, хотя уже даже заготовки по размеру сделала давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже давно думала, но никак руки не доходили. А тут собралась и сделала) отличный способ попрактиковаться и сделать что-то новое для себя!)

      Удалить
  2. серого хочу))) Весьма задорненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! давайте меняться) мне нравится №4

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные какие))) Можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные карточки! Если осталась свободная, с удовольствием поменялась бы на одну из своих "розовых грёз" https://paper-ego.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. какие все хорошенькие!!!я тоже хочу одну!!))осталось что нибудь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Спасибо!) серия закрыта, все карточки нашли своих хозяев. Не расстраивайтесь-будут еще котики)

      Удалить
  7. мм..))буду жать ещё котиков!))

    ОтветитьУдалить
  8. Котейки просто фантастика!!)) Жаль что не успела, АТС-ки прихорошенькие))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравилась серия! тоже буду ждать новой))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, какие жизнерадостные яркие АТСочки!

    ОтветитьУдалить