воскресенье, 24 июля 2016 г.

АТС "Лето"

    Привет-привет!
   Сегодня я пришла показать вам несколько новую для меня работу. Которую я давно хотела попробовать сделать, но сама еще не скоро бы решилась сделать. Это серия АТС. А сделала я ее благодаря чудесному мероприятию - обмену АТС, организованному блогом Скрап Мир
Моя серия получилась летней, яркой и игривой.
Вот они, мои котята в Серии АТС " Лето" . Прямо удовольствие получила при их создании.
И парочкой
Рыжие, №1 едет к Алле
 №2 едет к Алене Андрияновой
 и №3 едет к Khasiyat Volganova
И один серенький, под №4 - едет к Елене Машкиной
Названия для карточек я так и не придумала, поэтому пусть они будут под номерами)
Вот такие у меня получились АТС-ки. Надуюсь, что вам они тоже понравились)
Серия закрыта. Спасибо всем девочкам за обмен!

28 комментариев:

  1. Ксюша, какие же они чудесные!.. Просто слов нет!.. Я вот всё никак не решусь на АТС, хотя уже даже заготовки по размеру сделала давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже давно думала, но никак руки не доходили. А тут собралась и сделала) отличный способ попрактиковаться и сделать что-то новое для себя!)

      Удалить
  2. серого хочу))) Весьма задорненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задорненько, да!) принято-серенький ваш)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!) яркие, да, как и мое лето!)

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! давайте меняться) мне нравится №4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, серый котенок поедет к Елене. Остались рыжие, 1 и 3

      Удалить
  5. Чудесные какие))) Можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные карточки! Если осталась свободная, с удовольствием поменялась бы на одну из своих "розовых грёз" https://paper-ego.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) остались рыжие котята, номера. 1 и 3

      Удалить
    2. я так понимаю, мне №3?)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Точно, ваш третий) жду адрес)

      Удалить
  7. какие все хорошенькие!!!я тоже хочу одну!!))осталось что нибудь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Спасибо!) серия закрыта, все карточки нашли своих хозяев. Не расстраивайтесь-будут еще котики)

      Удалить
  8. мм..))буду жать ещё котиков!))

    ОтветитьУдалить
  9. Котейки просто фантастика!!)) Жаль что не успела, АТС-ки прихорошенькие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия! Новые котики скоро будут)

      Удалить
  10. очень понравилась серия! тоже буду ждать новой))

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, какие жизнерадостные яркие АТСочки!

    ОтветитьУдалить