вторник, 31 марта 2015 г.

Решилась...

Привет!
Ну, вот я и решилась. Решилась присоединиться к команде ведущих PL. Собиралась с силами и мыслями с января месяца и к марту, наконец-то, созрела. И. сразу впрыгиваю в последний вагон - успеваю присоединиться к челенджу Ани Коссаковской, которая и сподвигла меня на такой подвиг) А как иначе, если не подвиг?!))) Я сразу же планирую разбирать и вести три года! Ого! Ну, хотя бы разберу все гигобайты фотографий, скопившиеся за четыре года моего декретного отпуска) И это всё при моих девочках, которые мне и минцты не дают собраться с мыслями... Но мы легких путей не ищем и я твердо решила вести этот проект.
  Итак, решила начать с 2013 года,  с задания по использованию большого фото
У меня как раз было на примете фото, которое мне хотелось отобразить именно в таком формате. Использовала два листа из мини-кита EP, использовала карточки и еще вырезала листочки.
 
В нашем парке, где мы и сделали эти фото, как раз растут клены, дубы и березы, поэтому вырезанные листики были к месту. На титульной карточки планирую сделать заголовок на белом фоне, как считаете? Штампы ко мне уже едут. Как и закруглитель углов - поэтому пока только одна карточка с круглыми углами (из набора). Да, с карточками у меня пока не очень густо - поэтому делаю карточки из запасов скрап-бумаги.
Участвую с этим разворотом в  Project Life Challenge.07 + PL.11 у Ани.

Девочки! Так как в подобном проекте я участвую первый раз, да и скрапбукингом почти не занималась, для меня важно каждое ваше замечание и каждый ваш совет очень-очень ценен. Я, конечно, же очень много сама "мониторю" интернет-пространство, смотрю, впитываю информацию и учусь. Но практики и опыта не хватает, конечно же...  Честно говоря, долго не решалась присоединиться к проекту и хотела делать все в одиночку., только вдохновляясь в блоге. Но желание делать все же вместе и общаться с вами перевесило... Поэтому хоть и с одной фото и в последный момент, но я с вами!
Фото к следующему разу постараюсь тоже по-больше и по-лучше делать - к этому тоже приноровиться надо. И буду догонять вас и делать уже странички по этому году)

Спасибо всем заглянувшим!

10 комментариев:

  1. Ксения, ты правильное решение приняла, ведь девочки растут и пройдёт немного времени они с большим удовольствием будут рассматривать себя. А разворот мне нравится! Ну, если только журналинга немного больше написать, а в основном всё хорошо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, Людмила!!!! Именно по этому я еще и решилась - так они быстро растут и так всё быстро забывается... С журналингом да, беда - записи я тогда не вела, так что буду вспоминать истории из жизни))) А в этом развороте вообще сложно что-то большое написать)

      Удалить
  2. Ксюша, добро пожаловать! Рада, что ты решилась и присоединилась к нам. Уверена, поддержка девочек тебе очень поможет.
    Мне тоже разве что текст не хватает, но вспомнить эмоции двухлетней давности наверно сложновато... Ты конечно герой, что решилась сделать сразутри года! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Да, текста мало будет. Но что же делать? Знала бы, что буду вести ПЛ - все бы документировала)

      Удалить
  3. Отличный разворот, такие осенние деньки как будто предназначены для фотосетов. И да, с почином)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот благодаря таким проектам и вспоминаются такие замечательные деньки) А то лежат гигобайты фотографий и времени смотреть их нет... А тут появилась возможность и вспоминать и рассматривать)

      Удалить
  4. Ого 3 года за раз, Ксения вы очень смелы и отважны))), здорово что присоединилась в компании всегда веселей))
    По поводу разворота , я тоже всегда рада критике и прошу даже чтоб меня критиковали, по мне твой разворот очень гармоничный, на счёт текста Аня уже написала, и ты еще пишешь , что добавишь заголовок , думаю это будет завершающий штрих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ох да, критика и советы очень важны! Особенно когда начинаешь....
      С текстом да, по-сложнее будет. Фото, в принципе выбрать не сложно. Особенно когда есть схемы и эскизы-скетчи страниц. А по поводу ведения трех лет сразу... я ведь никуда не спешу) Буду по-тихоньку отбирать фото, печатать, вставлять в кармашки... Карточки и декор по мере возникновения свободного времени и вдохновения до-делывать. Так что, надеюсь, все получится!)

      Удалить
  5. Ура, в нашем полку прибыло, пл отличный формат) а когда в компании таких девочек как у нас, просто чудо. И разворот чудесный, такие фотографии красивые, разрезанная фотография очень в тему, как тут и было) Заголовок добавишь как и хотела и оле оп...разворот готов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. очень приятно!!! Старалась очень!) Под эту разрезанную фотографию и тип кармашков подбирала и остальные офто. Спасибо еще раз! Буду стараться и дальше и нагонять остальных!

      Удалить